Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.04.2020, 05:14

МБОУ "Гимназия №3" г.Горняка Локтевского района

Внимание! В связи с введением режима повышенной готовности по предупреждению завоза и распространения коронавируса весенние каникулы продлены до 5 апреля 2020 года включительно. С 6 апреля 2020 года обучение учащихся МБОУ «Гимназия №3» планируется с использованием дистанционных образовательных технологий.***** "Горячая линия" по сбору информации о нарушениях температурного режима 8(3852)-20-64-07*****МБОУ "Гимназия №3" ведёт прием документов для зачисления детей в 1 класс, зарегистрированных на закрепленной территории. Планируемый набор — 50 человек.*****
Меню сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Формирующее оценивание как условие повышение качества образования

Внедрение инновационных технологий: формирующее оценивание как условие повышение качества образования  (19 декабря 2018)

Программа семинара

  1.  Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы. Тематические отчеты  как условие формирования самооценки учащихся.

Минаева Г.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №3»

  1. Составление тестов – прием формирующего оценивания на уроках английского языка.

Зинченко О.С., учитель английского языка МБОУ «Гимназия №3»

  1. Формирующее оценивание на уроках истории. Карта понятий как инструмент формирующего оценивания.

Шевченко Л.Н., учитель истории МБОУ «Гимназия №3»

  1. Об использовании Языкового портфолио на уроках второго иностранного языка.

Макарова Н.В., учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия №3»

  1. Об  использовании опросников на уроках литературы в 10-11 классах.

Сутормина Л.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №3»

 

Минпросвещения РФ
Главное управление
Комитет
Горячие линии
Развитие детства
ВШКОЛУ.ДЕТИ
Дети России
Победа
АИРО
Сетевой город
ГОСУСЛУГИ
Роскомнадзор
Первые шаги
ГТО
Горячая линия ЕГЭ
Температурный режи
Центр ППМС-помощи
"КЭС-БАСКЕТ"
Официальный сайт
Портал «ПроеКТОриЯ

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz